04.08.2010 Экспертиза, Государство и ИТ, Дата-центрыФормирование интеллектуальных транспортных систем (ИТС), которые сегодня необходимы многим городам, очень тесно связано с развитием технологий глобального позиционирования вообще и системы ГЛОНАСС в частности. О том, какие задачи перед ИТС ставятся сегодня, какие перспективы для них просматриваются в ближайшем будущем, мы беседуем с генеральным директором федерального сетевого оператора «Навигационно-информационные системы» (НИС) Александром Гурко Intelligent Enterprise: Какие задачи в области построения интеллектуальных городских транспортных систем ставятся сегодня? Какие из них уже решаются? Александр Гурко: Сначала отмечу, что ИТС не являются, как считают многие, исключительной прерогативой мегаполисов, а могут быть развернуты в самых разных городах. Другое дело, что подходить к их построению в каждом случае необходимо по-разному. В небольших городах могут внедряться несложные системы диспетчеризации транспорта, а в относительно крупных целесообразно, например, развертывать системы более сложной структуры. В их состав могут входить отдельные подсистемы, ориентированные на информирование водителей и пассажиров, управление дорожным движением, системы сбора платежей на транспорте и многое другое. Большинство данных подсистем могут опираться на технологии спутниковой системы глобального позиционирования ГЛОНАСС. А нагрузка будет огромной: 65 млн. тонн груза и 6,5 млн. пассажиров, 3 тыс. единиц грузового и 1,5 тыс. пассажирского транспорта, одновременное управление ...
читать далее.