Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Программа «Малина» — один из примеров реализации технологий управления взаимоотношениями с клиентами. Это наиболее распространенная в Московском регионе программа лояльности, получившая в 2010 г. второе дыхание. На вопросы журнала Intelligent Enterprise об успехах этого предприятия ответил эксперт компании «ВымпелКом» Сергей Грачев. Intelligent Enterprise: Считаете ли вы участие компании «ВымпелКом» в программе лояльности «Малина» исключительно маркетинговым шагом или подразумеваете под этим нечто большее? Сергей Грачев: Я бы назвал подобный ход не маркетинговым шагом, а скорее стратегическим решением. Программа «Малина» пока в Москве единственная в своем роде, и наша компания напрямую с ней работает. Насколько успешно программа «Малина» вписалась в процесс анализа поведения клиентов, который, конечно же, существовал в «ВымпелКоме» и ранее? «Малина» — это программа лояльности, объединяющая множество людей, некоторые из которых являются пользователями «Билайн», а некоторые — нет. Для нас участие в программе — огромный плюс, потому что так мы можем более четко формировать стратегию в отношении наших клиентов. Тут надо особо отметить, что перед любым клиентоориентированным бизнесом стоит сверхважная задача: создать некие шаблоны поведения абонентов и на основе этого выделить некие устойчивые категории клиентов, поведение которых можно в известном смысле ... читать далее.