27.02.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, Финансы, страхование, недвижимостьВладимир Стасевич
Несколько лет аутсорсинговых проектов, в основном в заказной разработке, дают интересный опыт, которым делится руководитель отдела управления проектами Технологического управления Ситибанка Владимир Стасевич. Intelligent Enterprise: Какова стратегия банка в разделении работ между внутренним ИТ-отделом и внешними поставщиками? Владимир Стасевич: Мы работаем в крупной международной организации, и большая часть бизнес-процессов поддерживается едиными ИТ-решениями. В России, как и в других странах, где работает Citi, мы внедряем новые технологии, адаптируя их к местным потребностям бизнеса. Это могут быть особенности рынка, особенности регуляции — что угодно, но такие «зазоры» мы должны сгладить и заполнить некими дополнительными ИТ-инструментами. Наша стратегия состоит в том, что мы практически все аутсорсим, своих программистов у нас очень мало. При этом мы придерживаемся жесткой политики качества при выборе поставщиков. Если один поставщик услуг нас перестает устраивать, мы отдаем работу другому, а не пытаемся выполнять ее сами. Хотя мы стараемся по максимуму покупать готовое ПО, поскольку так дешевле, получается это очень редко. Сложно найти подходящие для наших целей продукты, и доля заказной разработки очень велика, к сожалению. Например, системы Ситибанка не умеют работать с российскими платежами в ЖКХ. Можно купить готовый продукт по обработке таких платежей, но для нас он совершенно избыточен, громоздок, нам из такого продукта нужно-то всего один или ...
читать далее.