Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Примеры, когда топ-менеджер руководит не только ИТ-департаментом, но и операционным либо каким-то еще бизнес-блоком, в российских компаниях редки. Такого «единого в двух лицах» руководителя особенно интересно расспросить о взаимодействии бизнеса и ИТ. Своим опытом делится Мария Вожегова, вице-президент по ИТ и операциям компании «Росгосстрах». Intelligent Enterprise: Какие стратегические инициативы компании наиболее существенно влияют на развитие ИТ? Мария Вожегова: Таких направлений несколько. В первую очередь это стратегия роста компании, развитие продуктовой линейки, выход в новые сегменты рынка, учет законодательных ограничений, в том числе появление новых обязательных видов страхования, изменение и развитие существующих. Важное направление для нас — конвергенция традиционных продаж через агентскую сеть и собственные офисы и продаж через сайт, привлечение новых категорий клиентов. Законодательные ограничения наиболее заметны в страховании автогражданской. ответственности. В этой сфере все страховщики очень зависят от региональных тарифов. И надо максимально и оперативно использовать все возможности. Что касается каналов продаж, то здесь принципиально, что мы компания агентская. У нас три канала продаж: корпоративный — продажа юридическим лицам, партнерский канал — через дилеров, через банки и прямые продажи. Важны для нас и прямые продажи. Одно из средств их активизации — интернет-портал. Процесс выглядит так: клиент заходит на ... читать далее.