Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
…то они бы нипочем, никогда бы не подумали загружать айтишников работой! Но так не бывает, и на деле большинство сотрудников ИТ-службы жалуется на то, что они перегружены, на то, что они трудятся в поте лица (и других частей тела), а «эти неблагодарные» ничего не ценят. Оставлю за скобками экстремальные случаи и эмоции и расскажу о своем опыте, как же сделать из пользователей «пчел» и облегчить труд ИТ-специалистов. В своей работе я руководствуюсь несколькими лозунгами, и один из них звучит так: «Не можешь работать больше? Работай умнее!». В каждой из компаний, в которой мне довелось ИТ-директорствовать, у меня было недостаточно сотрудников для выполнения всех задач, поставленных руководством и мною (как минимум в требуемые сроки). Таким образом, пришлось вырабатывать некоторые правила оптимизации. Начнем с простого — с организации рабочего места ИТ-специалиста. Основные затраты времени у человека, работающего «в поле», приходятся на четыре задачи: общение по телефону с пользователями (читай — прием заявок на обслуживание); перемещение себя до места выполнения работы; поиск необходимых инструментов для выполнения работы; собственно на решение задачи. Если предположить, что время на выполнение работы рассчитано оптимально, то повысить эффективность работы можно путем устранения потерь времени по трем предыдущим пунктам. Прекратить прием заявок по телефону можно только внедрением Help Desk. Об этом написано много ... читать далее.