Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В опутанном проводами мире бизнеса, считает один из создателей социальных медиа, профессионалы должны отключиться от сети и переставать рассылать сообщения, чтобы вздремнуть. Эрик Куолмен, автор книги “Электронный лидер: пять простых рецептов здоровья и влияния” (Digital Leader: 5 Simple Keys to Success and Influence. McGraw-Hill), предлагает противоречащие интуиции стратегии для стремящихся выделиться. Интересно, что многие его положения имеют мало общего с технологией. Его понимание осмысленной подключенности к сети больше касается лидерства на основе примера и взаимодействия людей, чем публикаций в Twitter и использования сложных программ. Те, кто может произвести хорошее впечатление и заинтересовать других, утверждает автор, будут преуспевать и в реальном, и в виртуальном мирах. Куолмен является учредителем и владельцем социального блога socialnomics.com, а также профессором делового администрирования в Hult International Business ... читать далее.