04.02.2012 Экспертиза, Итоги и тенденции, Управление проектами и программамиЗа несколько дней до нового 2011 г. независимая исследовательская компания Forrester Research, наряду с Gartner Group и IDC входящая в мировую тройку ведущих аналитических организаций ИТ-отрасли, опубликовала свои предсказания и пожелания в области Customer Management на 2011 г. CRM – одно из направлений, которое Forrester Research отслеживает уже много лет и накопила здесь обширный опыт. Поскольку 2011 г. уже заканчивается, довольно интересно сопоставить обещанное ее аналитиками с реально достигнутым состоянием. Многие пункты из приведенного ниже списка представляют собой своеобразную вершину методологического и технологического «айсберга». Поэтому мы только перечислим намеченные аналитиками тенденции и обозначим собственное отношение к ним. SIMPLE – насколько это просто? Начнем с правила, которое следовало бы повесить в отделе продаж каждой компании: «Случайная и плохо руководимая поддержка сделок всегда приводит к ненужным затратам и способствует перегрузке сотрудников подразделения». Чтоб этого избежать, Forrester Research предлагает разработанную ею структуру планирования работы компании, в которой наилучшим образом сочетались бы «Sales Initiatives, Marketing Programs and Leadership Excellence» (SIMPLE). Эта структура, в частности, активно обсуждалась в июне текущего года на ежеквартальном мероприятии Forrester Research «Sales Enablement Leadership Council» в Барселоне. По коммерческим соображениям ее подробности не раскрываются, но в своем блоге ...
читать далее.