Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рынок Вusiness Performance Management (BPM) с легкой руки авторитетного мирового эксперта Крейга Шиффа повернулся к потребителям своей новой гранью: в фокусе — культурный аспект управления эффективностью, или, если коротко, культура эффективности. Что это — очередной маркетинговый ход или уже сигнал о том, что пришло время снять розовые очки и по-новому взглянуть на результаты ВРМ-проектов последних лет? По данным Gartner, объем мирового рынка ВРМ по итогам 2010 г. составил 2,167 млрд. долл., а его рост — 12,8%. На фоне крепнущей зрелости этого ИТ-сегмента за рубежом отечественная статистика свидетельствует, что как минимум каждый третий российский банк из Топ-50 имеет негативный опыт внедрения хранилищ данных/ВРМ-систем, а в каждом четвертом банке одновременно эксплуатируется несколько хранилищ/витрин данных от разных поставщиков, отвечающих за решение отдельных прикладных задач. Это означает, что по крайней мере половину из реализованных ВРМ-проектов нельзя считать полностью успешными. Однако успех — категория относительная, и канонических критериев его измерения попросту нет. Поэтому каждый заказчик соотносит сначала планы, а потом и достигнутые результаты проекта с собственным пониманием того эффекта, который может принести банку автоматизированная система управления эффективностью бизнеса. Потребительские ожидания опираются на существующий уровень понимания методологических, технологических и организационных аспектов ВРМ, т. е. на культуру ... читать далее.