Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Что будут делать банки в наступившем году в области ИТ? Какие проблемы и какими средствами станут решать? Своим видением ситуации в российских банках «первой сотни» делится Олег Подкопаев, председатель клуба банковских ИТ-директоров CIO Bank. Intelligent Enterprise: Банковский сектор – один из самых старых и активных потребителей ИТ. Можно ли говорить о типовой ИТ-структуре крупного российского банка? Олег Подкопаев: Банки уже привыкли рассматривать ИТ как один из своих основных производственных ресурсов и планировать развитие этого ресурса. У крупных банков стандартизируется и видение, и применяемые технологии. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что типовая ИТ-структура современного российского банка сформировалась Каналы взаимодействия банков с клиентами многообразны и в принципе не ограничены: от отделений, Интернета до самых современных разнообразных мобильных устройств. Бизнес-логика взаимодействия с клиентом рассматривается как единый слой с равным уровнем сервиса вне зависимости от канала взаимодействия, что позволяет предоставлять единый уровень обслуживания вне зависимости от канала доступа, с одной стороны, и с другой – существенно снижает сроки и затраты на внесение изменений и вывод новых продуктов и услуг. Слой так называемых продуктовых процессоров стал выделяться недавно. Он представлен отдельными бэк-офисными специализированными приложениями, поддерживающими определенный продукт: например, розничные или корпоративные кредиты ... читать далее.