Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Что будут делать банки в наступившем году в области ИТ? Какие проблемы и какими средствами станут решать? Своим видением ситуации в российских банках «первой сотни» делится Олег Подкопаев, председатель клуба банковских ИТ-директоров CIO Bank. Intelligent Enterprise: Банковский сектор – один из самых старых и активных потребителей ИТ. Можно ли говорить о типовой ИТ-структуре крупного российского банка? Олег Подкопаев: Банки уже привыкли рассматривать ИТ как один из своих основных производственных ресурсов и планировать развитие этого ресурса. У крупных банков стандартизируется и видение, и применяемые технологии. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что типовая ИТ-структура современного российского банка сформировалась Каналы взаимодействия банков с клиентами многообразны и в принципе не ограничены: от отделений, Интернета до самых современных разнообразных мобильных устройств. Бизнес-логика взаимодействия с клиентом рассматривается как единый слой с равным уровнем сервиса вне зависимости от канала взаимодействия, что позволяет предоставлять единый уровень обслуживания вне зависимости от канала доступа, с одной стороны, и с другой – существенно снижает сроки и затраты на внесение изменений и вывод новых продуктов и услуг. Слой так называемых продуктовых процессоров стал выделяться недавно. Он представлен отдельными бэк-офисными специализированными приложениями, поддерживающими определенный продукт: например, розничные или корпоративные кредиты ... читать далее.