15.10.2012 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииСегодня многие страховые компании мечтают организовать у себя электронный архив страховой документации, а те счастливые компании, которые уже имеют его, мечтают упросить работу с ним (особенно при возрастающем потоке документов), а именно упростить: занесение документов в архив; верификацию документов; процесс сравнения предстраховых и постстраховых фотографий; поиск всей клиентской информации/документов. Компания DIRECTUM, обладая солидным опытом внедрения ECM-решений, в данной статье делится своим опытом построения удобных архивов страховой документации. Одно из главных нареканий от сотрудников страховых компаний, ответственных за наполнение архива, — это сложность внесения такого большого количества документов в систему. Под сложностью, как правило, подразумевается необходимость заполнения множества полей в карточках документов, дублирование этих данных в страховых учетных системах, а также сложность прикрепления к заведенной карточке документа его сканированного образа. Для исключения вышеописанных сложностей мы предлагаем использовать механизмы интеграции и штрихкодирования, которые заложены в системе хранения страховых документов DIRECTUM. Для этого нужно на все документы, которые поступают от клиентов (например, договор КАСКО с сопутствующими документами), наносить штрих-код, содержащий уникальный номер документа (ID), а также вид этого документа. Иногда компании хотят для простоты проставлять штрихкод стразу на комплект документов, это также допустимо ...
читать далее.