Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Один из наиболее заметных на практике рисков развития информационной поддержки бизнеса определенно можно связывать с проблемой непротиворечивости информационных ресурсов предприятий, обеспечить которую становится все сложней. Причин, почему эти сложности возрастают, существует множество. Корни их кроются в развитии самого бизнеса, после чего могут возникать новые для бизнеса задачи автоматизации, решение которых ставит новые вызовы уже снова перед бизнесом. Начнем с известного факта использования внешних данных, что на сегодня является по меньшей мере очень соблазнительным для бизнеса. Наиболее хрестоматийным и вместе с тем пока редко реализуемым в практике корпоративной автоматизации примером здесь может служить использование данных публичных социальных сетей. Но пример этот не единственный. Общий для всех подобных ситуаций момент заключается в возможности превратить отдельные элементы этих данных, каждый из которых сам по себе обладает нулевой значимостью, в гарантированно достоверный, ценный для бизнеса информационный актив, проведя над ними зачастую непростые и всегда ресурсоемкие математические преобразования. Похожая картина принципиально различной значимости первичных и обработанных данных складывается, например, и в отношении многочисленных опросов, доступных в настоящее время в Интернете. Сегодня многие замечают тот опасный и постоянно увеличивающийся информационный зазор, который формируется вследствие возможностей, предоставляемых глобальными сетевыми ресурсами ... читать далее.