Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Типичные ошибки при внедрении KPI Внедрение любой системы редко проходит «без сучка, без задоринки». Конечно, существует расхожее мнение, что никто не учится на чужих ошибках, однако это не означает, что советами коллег стоит пренебрегать. Топ-менеджеры ИТ-компаний, внедривших у себя систему KPI, составили перечь типичных ошибок, с которыми, по их мнению, можно столкнуться, разрабатывая собственные ключевые показатели эффективности. Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Алексей Бессарабский называет семь основных ошибок. Первая связана с тем, что руководство компании не знает, чего оно ждет от маркетинга, а служба маркетинга не понимает свою роль в развитии компании. Вторая вызвана ситуацией, когда составление KPI основывается не на целях и стратегии компании, а на некоторой «общепринятой» активности маркетинга. Например, маркетингу «положено» выпускать «сувенирку», поздравлять клиентов, давать рекламу и прочее. Неправильная и внутренне противоречивая структура KPI — третья типичная ошибка. Четвертая возникает, когда предварительно не налажены процессы и система измерений. «А измеренные вне процессов показатели, увы, ничего не дают», — подчеркивает Бессарабский. Пятая обусловлена неправильной интерпретацией данных. «Например, маркетолог видит, что основных клиентов привлекает контекстная реклама и SEM, и исходя из этого строит систему показателей, — поясняет Бессарабский. — Но вполне может оказаться, что на результаты работы контекста сильно влияет ... читать далее.