Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последнее время, пожалуй, только ленивый не обсуждал нелегкую жизнь специализированных ИТ-ритейлеров вообще и региональных в частности. Сокращение рынка, усиление конкуренции, падение маржи, наступление «федералов», причем как на покупателей (проникновение сетей в удаленные уголки нашей страны), так и на поставщиков («выдаивание» вендоров и дистрибьюторов), кадровый кризис, отсутствие уникальных товаров, позволяющих «дистанцироваться» от коллег по цеху, рост интернет-продаж... Конечно, все это свалилось на розничных продавцов не вчера. И тем не менее в последние годы именно эти «явления» не просто «попортили кровь» хозяевам и менеджерам офлайн-магазинов, но даже заставили некоторых из них выйти из игры. Вдобавок ко всему еще и портрет среднестатистического покупателя вновь изменился: теперь он стал мобильным, обладает неким (чаще всего полученным из Интернета) набором информации о том, на что потратит деньги, его не интересует количество «мега-», «гига-» и «нано-», ему важны функции, которыми наделена его новая «игрушка»; в поисках необходимого устройства и лучшей цены он уже не ходит по магазинам, а изучает их сайты; он с одинаковым недоверием относится и к советам продавцов, и к ценникам на распродаже. А еще у большинства наших сограждан уже есть либо ПК, либо ноутбук, либо планшет, либо смартфон, либо несколько устройств сразу. И все они качественные, имеют запас по производительности, поэтому больше нет острой необходимости переходить со старого «железа» на ... читать далее.