24.03.2014 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Менеджмент, РозницаRetail-to-Business как новый тренд в розничной торговле стал главной темой обсуждения участников R2B Summit, прошедшего в рамках конференции DISTREE в Монако в феврале. Надо отдать должное организаторам этой встречи, компаниям Distree Events и CONTEXT — они позаботились и об интересном контенте, и о правильной аудитории, которую составили представители крупного европейского сетевого ритейла, включая Auchan, Carrefour, Darty, El Corte Ingles, Fnac, MediaMarkt, а также такие игроки интернет-торговли, как Amazon, Rue du Commerce. Приглашенных от России представителей DNS и «Евросети» среди участников саммита я не увидела, хотя не исключаю, что они там были. Надо сказать, что участие дистрибьюторов в этой встрече предусмотрено не было, и я смогла попасть туда, только воспользовавшись своими давними деловыми связями с организаторами. И совсем не пожалела — мне было интересно, поэтому я хочу поделиться впечатлениями от увиденного и услышанного, а также своими мыслями относительно перспектив развития этой бизнес-модели в России. Что такое R2B? Сразу скажу: то, что у нас называется корпоративными отделами в рознице, — это совсем не R2B, как думают многие, потому что существующий у нас формат — это, по сути, некие корпоративные реселлеры, которые готовы обслуживать любое юридическое лицо, причем чем больше клиент, тем лучше. Что же на самом деле представляет собой R2B? Рынок R2B — это компании, которые относятся к категориям SOHO, микро и малому бизнесу и закупают ...
читать далее.