23.12.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментСоздать ИТ-продукт и продавать его потенциальным конкурентам в непростое время жестких финансовых ограничений, чтобы продукт стал лучше. Такой прогрессивной позиции придерживается сегодня Промсвязьбанк. Об этом на конференции «Информатизация бизнеса в России», организованной газетой «Ведомости», рассказал Андрей Леушев, заместитель председателя правления банка. В начале текущего года в банке была поставлена цель — снизить издержки. «Мы вошли в год с необходимостью экономить и добились этого. Сделали ревизию портфеля проектов, большое число которых было закрыто. Это привело к сокращению расходов. Плановый бюджет на инновации был снижен в два раза. В результате пересмотра и ужесточения требований к новым проектам мы стали развиваться в ином направлении», — рассказал г-н Леушев. По его словам, все новые ИТ-проекты в банке должны соответствовать его текущей стратегии, создаваемой целевой архитектуре и строгим временным рамкам. «Говоря о новой архитектуре решений важно отметить, что в настоящее время мы не делаем проектов, основанных на покупке зарубежного оборудования или дорогих лицензий. Акцент сделан на Open Source, „самописные“ решения и отечественные продукты, удовлетворяющие нашим требованиям по безопасности в эксплуатации. Был изменен формат разработки. Все работающие в банке программисты — около 150 человек — выведены в отдельную компанию „Инновационный центр банковский технологий“, ставшую резидентом „Сколково“. Центр станет вендором, выпускающим ИТ-решения, в первую ...
читать далее.