Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Роберт Вис, генеральный директор компании MessageBird, которая специализируется на технологии коммуникаций, делится на портале InformationWeek своими соображениями, что необходимо учесть при создании внутреннего центра инноваций. Инновации появляются вопреки действующим тенденциям, а не в результате следования им. Сегодня, когда успех компании все больше зависит от того, как быстро она сумеет реализовать свою новую идею, бизнес изучает возможность создания внутреннего центра инноваций. Особенно это касается давно сложившихся компаний, конкурирующих с множеством начинающих новаторских фирм. Это что-то вроде застрахованного стартапа, корпоративного инкубатора, где революционные идеи могут зарождаться и находить плодородную почву. Такие инкубаторы вызывают смешанные чувства. Ведутся споры, оправдывают ли они затраты времени, сил и ресурсов. Одни инкубаторы действуют успешно, другие терпят провал. В чем же разница между ними? Для начала следует признать, что нет единого решения на все случаи жизни. Нельзя просто расставить мебель, написать на доске идеи и считать, что дело сделано. Необходимо определить, чего конкретно вы хотите достичь. Вот некоторые результаты наблюдения за успешными инкубаторами. GPS вместо дорожной карты. При традиционном подходе все действия должны вести к заданной цели, к пункту назначения. В инкубаторах инноваций важнее движение. Даже если вы отклонитесь от тракта, найдете более короткий путь или выберете дорогу с менее интенсивным движением, вы никогда ... читать далее.