Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как наиболее эффективно применить в ИТ-компании методику BSC? Что можно посчитать? Многие бизнес-решения имеют сложное и непрямое влияние на эффективность работы компании. Так, невыгодное с финансовой стороны решение, но улучшающее имидж компании, в долгосрочной перспективе может принести большую прибыль. В то же время абстрактно значимый численный показатель может не отражать каких-то важных особенностей ситуации. Как определить эту грань — что можно и нужно пытаться оценить системой индикаторов? Решить этот вопрос проще тем, кто пошел по пути полноценного внедрения BSC, а не расчета отдельных показателей KPI, — так как движение к стратегическим целям в условиях большого числа бизнес-процессов и сложной структуры бизнеса вряд ли возможно отразить в виде одного или нескольких абсолютных показателей. Это может позволить лишь анализ определенного набора взаимосвязанных друг с другом в рамках BSC индикаторов. Само название «Система сбалансированных показателей» говорит о том, что ключ к успеху — в поиске этих взаимосвязей. Количественные оценки будут отвечать стратегическим целям только в том случае, если ожидания от этих оценок будут взаимосвязаны (сбалансированы) с прочими показателями общей карты. «В каждой компании есть такие виды деятельности, результаты которых крайне трудно оценить в абсолютных числах. Здесь на помощь приходят связанные показатели. Например, показатели развития и обучения персонала по отдельным техническим направлениям ... читать далее.