Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Расширить возможности технологических продаж можно благодаря стратегическому подходу к их поддержке, утверждает консалтинговая компания IDC в своем корпоративном блоге. Сегодня отделы продаж ИТ-продуктов переживают переходный период. Они привыкли продавать горизонтально, ориентируясь на ИТ-подразделения и делая акцент на характеристиках и преимуществах продукта. Однако их роль быстро меняется в связи с трансформационными изменениями в технологической отрасли, изменением поведения покупателей, расширением разнообразия персон и растущим спросом на ценностно-ориентированный и нацеленный на результат подход. В такой динамичной обстановке наличие надежной стратегии развития продаж и использование эффективных инструментов развития продаж приобретают первостепенное значение. Отделам продаж необходимы стратегии, инструменты и знания, позволяющие безболезненно пройти через эту трансформацию. По мере того как специалисты по продажам адаптируются к меняющемуся ландшафту, комплексная стратегия развития продаж и правильные инструменты становятся практическим руководством, направляющим их к успеху. Что такое «поддержка продаж» Поддержка продаж существует для повышения эффективности работы отделов продаж. Специалисты по поддержке продаж занимаются стратегическим согласованием усилий в области продаж и маркетинга путем внедрения надлежащих процессов, инструментов и контента. Эта критически важная функция обеспечивает поступление нужной информации к нужным людям в нужное время, что позволяет ... читать далее.