Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Достижение цифровой независимости — один из главных трендов в российском ИТ-сегменте. После ухода западных вендоров компании оказались перед вызовом: им пришлось срочно искать замену привычным решениям. В силу этого заметно выросло внимание к Open Source. Рассмотрим, насколько эффективна такая модель, действительно ли она бесплатная и каковы ее перспективы. Open Source или коммерческий продукт? Интерес к Open Source появился не в момент ухода западных игроков и тем более не сегодня. Как минимум последние пять лет это направление востребовано и в России, и в других странах. Существуют продукты Open Source, которые вполне могут конкурировать с коммерческими или даже выигрывают у них. Есть немало эффективных примеров в области мониторинга, DevOps, разработки приложений, инфраструктуры, интеграции и т. д. Разумеется, такие продукты стоят денег, хотя популярный стереотип о якобы бесплатном Open Source бытует до сих пор. На самом деле он не соответствует действительности. Просто компании, разрабатывающие решения Open Source, пользуются другой моделью монетизации: они зарабатывают на поддержке, с помощью подписки и т. п. В ряде случаев Open Source может обойтись даже дороже, чем обычный коммерческий продукт. Может оказаться, что для интеграции коммерческого продукта потребуется один сотрудник, а для внедрения Open Source придется нанимать целую команду. Поэтому в некоторых случаях проще и выгоднее купить коммерческий продукт с понятным функционалом, включенным сервисом ... читать далее.