Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании возобновляют работу в России, есть вероятность, что вернутся и разработчики софта для бизнеса. Сможет ли потенциальное возвращение западных вендоров перевернуть рынок корпоративных коммуникаций? Что происходит на рынке и есть ли вероятность возвращения зарубежных вендоров После того, как Microsoft Teams, Slack, Zoom и другие популярные продукты остановили продажи в России, компании начали экстренно переходить на российские сервисы. При этом массовый переезд на отечественные продукты происходил неравномерно: 1. В первую очередь на российское переходил бизнес, столкнувшийся с отключениями облачных сервисов. Переходить необходимо было быстро, чтобы бизнес-процессы не остановились. 2. После переходить начали и компании, использующие on-premise продукты. Да, сервисы не получали обновлений, но продолжали работать. Бизнесу нужен был предсказуемый продукт, который можно вписать в долгосрочную стратегию развития ИТ. Сейчас, по оценкам экспертов, российские сервисы занимают до 60% отечественного рынка с перспективой в ближайшие 2-3 года увеличить присутствие до 90%. Однако участники рынка сообщают, что российские компании снижают объем инвестиций в ИТ, от чего рост отечественных вендоров ... читать далее.