14.03.2005 ИТ-рынокИспытывали ли вы жгучее желание «провести какой-нибудь маркетинг», не имея возможности это сделать? По оценкам CMP Media, каждый год 25% из 1 млрд. долл., находящегося в фондах развития рынка (ФРР), доступных каналу сбыта в США, остаются невостребованными и приплюсовываются к показателям работы поставщиков и дистрибьюторов. Поставщики и дистрибьюторы не любят тратить эти деньги, ибо их расходование показывает, что их программы не столь полезны и «дополняющи», как должны быть. Конечно, им нужно знать, считают ли партнеры их программы ценными, но давайте оставим эту тему на будущее. А партнеры в конце года должны затребовать свои накопления в рамках ФРР и не допустить их аннулирования 1 января следующего года. Мой опрос полутора десятков реселлеров, поставщиков и дистрибьюторов в октябре 2004 г. показал, что около 75% VAR’ов, вероятно, потеряют некоторую часть ФРР просто потому, что не знают, сколько у них могло накопиться. Я консультировал одного ведущего VAR’а, который успешно построил стратегию общенационального маркетинга на основе мероприятий, оплачиваемых, главным образом, из ФРР. Правда, эта компания имеет большую маркетинговую команду и может выделить людей для отслеживания ФРР. Лишь немногие партнеры могут себе это позволить. Именно здесь нужны автоматически действующие инструменты и ресурсы, предоставленные поставщиком или дистрибьютором. Или, как минимум, обратиться к региональному менеджеру по работе с каналом, чтобы выяснить, какие фонды вам доступны. Фонд ...
читать далее.