Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В июле текущего года японская компания Ricoh планирует приступить к реструктуризации. В частности, как заявил ее президент и исполнительный директор Сиро Кондо, будет реформирована система исследований и разработок (R&D): “Мы больше не можем повышать конкурентоспособность, просто удовлетворяя запросы потребителей. Нам следует наделить наши продукты и услуги такими характеристиками, которые будут стимулировать спрос”. Для этого Ricoh собирается расширить маркетинговые функции, реформировать управление системой R&D, укрепить сотрудничество между отделами исследований, разработок, производства, продаж и обслуживания, а также преобразовать бизнес-процессы для усиления акцента на творческую составляющую. С 1 апреля компания начнет проводить маркетинговые исследования, направленные на изучение будущих потребностей рынка. “Мы не хотим создавать новые продукты и услуги, всего лишь удовлетворяющие сиюминутные требования заказчиков, — заявил Кондо. — Следует выявить такие запросы, которые клиенты даже полностью не осознают, и предложить им новаторские решения”. Полученные сведения будут поступать в отдел R&D, который в более сильной степени, чем раньше, сфокусируется на нуждах клиентов. Кроме того, компания постарается сократить число прототипов и ускорить процесс разработки за счет внедрения методов коллективной работы, а также использования 3D-проектирования и инженерного анализа. Цель реформ — восстановление рентабельности. Но пока что ожидается, что операционный доход ... читать далее.