Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Прошлым летом в одном из российских городов я беседовала с руководителем местной ИТ-компании и высказала свое восхищение проектами, которые выполняют локальные системные интеграторы. На что услышала скептический ответ: «А знаете, почему они делают эти проекты? Потому что в местном бюджете появились деньги. Теперь их так много, что можно выделить и на ИТ. Вот и осваивают эти средства, всякие „завитушечки“ да „бантики“ на проекты вешают. Но как только денег не станет, не будет и „красивых“ проектов. Зато все сразу же вспомнят об эффективности и качестве, о том, как их посчитать, как улучшить, как подобрать заказчику то, что поможет решить его проблему, оставив в стороне блестящую упаковку...» Вспомнился этот разговор в конце декабря 2008 г. В одной из дистрибьюторских компаний мне рассказали, как их партнеры в условиях кризиса решают проблемы поставки оборудования в рамках резко подешевевших бюджетов: «Можно, конечно, попытаться убедить клиента перевести контракты в доллары. Но у заказчиков все бюджеты зафиксированы в рублях, и мало кто согласится увеличить финансирование уже „сверстанного“ проекта. Зато можно объяснить заказчику, что за те же деньги мы поставим то же самое, только пару „железочек“ вытащим, но все будет работать, может, только чуть медленнее, зато обойдется гораздо дешевле. И вы знаете, заказчики на это идут». Как отмечают игроки рынка, кризис резко изменил спрос. Это коснулось не только объемов заказов, но и продуктовых предпочтений ... читать далее.