17.02.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, Менеджмент, Регионы/СНГКомпания «1С-Форус», иркутский дистрибьютор ПО, провела партнерский семинар на горнолыжном курорте в Горной Шории. Партнерские конференции дистрибьюторов, несмотря на все усилия организаторов, часто оказываются до обидного предсказуемыми. Доклады вендоров о своих продуктах (удача, если спикеры не слишком занудны), трудно преодолимое стремление участников сбежать на пляж/в горы/в заморский город, вечерние развлечения, чаще поражающие размахом, чем вкусом. И главное: реальные проблемы региональных ИТ-компаний, тех самых реселлеров, ради роста продаж которых все это, вообще говоря, и затевается, обсудить почти не удается, времени на такие дискуссии отводится мало или вовсе не остается. Партнерский семинар «1С-Форус», прошедший в декабре 2009 г. в поселке Шерегеш Кемеровской области, ничего общего с этой приевшейся схемой не имел. Его основной задачей было не продвижение отдельных продуктов или линеек, а обучение партнеров ведению бизнеса, причем речь шла не о готовых рецептах успеха, а о технологии его достижения. Семинар в Шерегеше под лозунгом «Долой спячку» — одиннадцатый и первый зимний (традиционно «1С-Форус» проводит их летом). Каждое такое мероприятие обычно собирает около сотни участников, на этот раз их было около восьмидесяти. «1С-Форус» — иркутский дистрибьютор ПО, существует более семнадцати лет, имеет отделения в двенадцати городах, от Омска до Владивостока. Треть оборота, в целом не упавшего, а выросшего даже в кризисный год, дают продукты «1С» ...
читать далее.