Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Не обязательно верить в мрачные прогнозы на 2012 г., чтобы всерьез задуматься о том, насколько верно позиционирован ваш бизнес в условиях ускоряющегося перехода к облачным технологиям. Поставщики решений ощущают, как их буквально лишают почвы под ногами: организации любого профиля пересматривают свои расходы на ИТ и прикидывают, как сделать затраты на ИТ-инфраструктуру, решения, ПО и услуги более эффективными. Упорно держаться привычной бизнес-модели — значит практически гарантировать провал. Имея всё это в виду, предлагаем пять золотых правил успеха в 2012 г., которые сформулировали ИТ-директора крупных компаний — поставщиков решений (участники исследования UBM Channel). Идите туда, где деньги. Главное не то, что вы хотите продавать, а то, что хотят покупать ваши заказчики. Проведите детальный анализ ИТ-бюджетов ваших заказчиков и изобразите всё это на графике, идущем на три года назад и на три года вперед. Кому вы продаете и что продаете — это две движущиеся цели. Если вы не идете в ногу с вашим заказчиком, то сами становитесь мишенью — и ваши конкуренты не замедлят осыпать вас стрелами. Необходимо разбираться в разработке ПО. Неспроста поставщики облачных SaaS-услуг имеют огромную маржу. Это называется динамика спроса и предложения. Инвестируйте в молодые дарования, проявившие способности к разработке облачных приложений, а потом задействуйте их в ключевых облачных проектах для ваших заказчиков. Заказчики хотят иметь партнера, который может помочь им ... читать далее.