28.02.2012 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизацииОб актуальности работ по редизайну сайтов нам известно не понаслышке — наша компания реализовала уже десятки проектов по модернизации, частичной переделке или полному обновлению интернет-ресурсов различных организаций. Мы заметили, что каждый клиент, так или иначе, сталкивается с примерно одинаковым «набором» вопросов, которые необходимо решить, прежде чем веб-дизайнер начнет верстать новый макет. Только в этом случае клиент получит высокоэффективный бизнес-инструмент, а не просто свежий вариант старого сайта. Мы сформулировали общие советы, основанные на нашем практическом опыте разработки и редизайна сайтов, советы, следование которым поможет вам грамотно подойти к переделке своего сайта и при этом избежать многих ошибок. Каждый шаг приблизит вас к такой концепции сайта, реализация которой создаст необходимые условия для развития интернет-бизнеса. Шаг 1. Определите цели Прежде всего ответьте на ключевой вопрос: каковы ваши ожидания от сайта? В чем именно старый сайт им не соответствует? Речь идет исключительно о бизнес-задачах сайта, о том, насколько он их решает. Возможно, вы считаете, что можно увеличить количество постоянных посетителей или количество обращений с сайта. Когда ответ на этот вопрос будет конкретизирован, можно двигаться дальше. Шаг 2. Воспользуйтесь «наследством» старого сайта — оно бесценно Зачастую клиенты, которым необходим редизайн сайта, очень неохотно показывают «старый» ресурс, аргументируя это тем, что он «плохой» ...
читать далее.