Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вся жизнь — управление рисками, а не исключение рисков. Уолтер Ристон (1919–2005), американский банкир, глава Citibank/Citicorp Риски окружают нас повсюду. О многих из них мы даже не задумываемся, многие не осознаем. Поговорим о рисках в бизнесе, причем не о всех, а только о тех, которые трудно предвидеть, по крайней мере точное время и место их возникновения, и еще труднее предотвратить. Есть такое распространенное мнение: если с компанией случилась «неприятность», она обанкротилась или столкнулась с другими серьезными проблемами, то в этом виноват ее менеджмент, который что-то не предотвратил, о чем-то заранее не позаботился. Однако это далеко не всегда так — именно в силу только что сказанного о рисках. Максимум, что можно сделать, — своевременно обнаружить их и, возможно, ликвидировать последствия. Риски повсюду Михаил Трейвиш (см. фото), президент Агентства рейтингового мониторинга OmniGrade, систематизирует эти риски следующим образом. Природные и техногенные неприятности. Это риски, связанные с тем, что происходит в природе, и с деятельностью других людей. Причем это не обязательно катастрофы, бывают и события меньшего масштаба, которые тем не менее могут сильно влиять на бизнес. Например, климатические. Вспомним необыкновенно жаркое лето 2010 г. на значительной части территории России, в том числе в Москве. Практически всех предпринимателей, за исключением, возможно, поставщиков пива и мороженого, коснулся риск приостановки деятельности ... читать далее.