20.07.2012 ИТ-рынок, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментМногие замечали, что после повышения по службе люди меняются. Иногда эти метаморфозы могут принести пользу компании, а иногда, наоборот, привести к снижению эффективности работы. И дело совсем не в звездной болезни. «Склонность к формализации работы, постоянное изобретение бюрократических правил, требование от подчиненных точнейшего их соблюдения, даже вопреки объективной целесообразности» — это признаки «синдрома конечной остановки». Он, как считал Лоуренс Питер, проявляется в тот момент, когда «работник поднимается до уровня своей некомпетентности». Рассуждая на эту тему, консультант, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Вера Анисцына замечает, что именно данный синдром становится причиной увольнений многих управленцев, в том числе в ИТ-сфере. Чувство собственной некомпетентности В своей ежедневной практике консультанты кадрового центра «ЮНИТИ» постоянно сталкиваются с кандидатами на управленческие позиции в ИТ-сфере, которых изначально можно заподозрить в смене работы из-за некомпетентности, проявленной на предыдущем месте. Признаками этого могут служить: достаточно длительная работа в компании на какой-либо должности и сравнительно быстрый уход после повышения; размытые обоснования своих достижений и объяснения причин смены мест работы; нежелание (без аргументации) предоставлять контакты рекомендателей; отсутствие фактов, цифр, а также попытки избежать ответов на конкретные вопросы; ориентация в поиске работы на более низкие ...
читать далее.