05.03.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьОбъединенное кредитное бюро (ОКБ) запустило в Москве новый центр обработки данных. За последние два года Бюро совершило серьезный шаг в своем развитии: значительно выросла база кредитных историй (96 по данным на конец января 2013 г.), одновременно выросло и количество запросов в Бюро по различным сервисам. Однако сегодня ОКБ уделяет основное внимание существенному улучшению качества предоставляемых услуг и сервисов. Только за 2012 г. введены в работу два новых сервиса – сервис уведомлений Триггеры и уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, в несколько раз возросло количество подключений банков к сервису отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер. Планы развития Объединённого кредитного бюро предполагают не только разработку новых продуктов, но и серьезные вложения в развитие технической базы. «С введением нового ЦОДа целевые показатели непрерывности и доступности сервисов Объединенного кредитного бюро составляют – 99.95%. Бюро в состоянии хранить кредитные истории 150 млн. россиян и бесперебойно обрабатывать в день более 10 млн. кредитных историй и других записей в базе данных бюро», - комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. Эффективная работа центров обработки данных зависит от трех составляющих - площадки, оборудования и программного обеспечения. ЦОД Объединенного кредитного бюро построен на решениях мирового лидера в области информационно-аналитических ...
читать далее.