01.02.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Финансы, страхование, недвижимостьВ Пробизнесбанке полностью автоматизированы многие бизнес-процессы, что вместе с наличием сложной, распределенной ИТ-инфраструктуры формирует повышенные требования к надежности и стабильности функционирования критичных ИТ-сервисов. Для оперативной оценки качества их работы, в том числе «глазами пользователей» (с помощью контроля бизнес-транзакций), банк принял решение внедрить систему мониторинга ИТ-сервисов. Проект банк доверил своему давнему партнеру — компании «Инфосистемы Джет». Эксперты системного интегратора предложили комплексное решение, в основе которого лежат 2 программных продукта: BMC ProactiveNet Performance Management, обеспечивающий постоянный контроль состояния ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры, и ProLAN Пятый Уровень, позволяющий контролировать качество работы ИТ-сервисов непосредственно на рабочих местах пользователей. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» установили программное обеспечение в ЦОД заказчика и автоматизировали процесс получения данных о функционировании всех компонентов ИТ-инфраструктуры, обеспечивающих работу вышеперечисленных ИТ-сервисов. Параллельно был осуществлен сбор информации для выявления пользовательских транзакций и бизнес-операций, являющихся наиболее типовыми и показательными для банка с точки зрения оценки работоспособности и производительности систем. Было выявлено более 50 подобных транзакций, выполняемых на ключевых компонентах ИТ-сервисов банка: создание платежных поручений, взнос наличных денежных средств, обмен валюты ...
читать далее.