04.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, Розница, Управление даннымиОткрытие новых магазинов (включая интернет-магазины) и расширение числа поставщиков и товарной матрицы, связанные с быстрым ростом бизнеса «М. Видео», обусловили увеличение объема хранимых и обрабатываемых данных. Это привело к увеличению нагрузки на текущую систему, что могло поставить под вопрос сдачу в срок годовой финансовой отчетности. «Ранее существовавшее BW-решение обрабатывало объемы данных, накопленных нашей системой (а этого более 2.5 млрд строк), довольно медленно — на ежедневную загрузку новых данных требовалось около 3 часов. Новая система справляется с этой задачей менее чем за 30 минут. Более чем в 100 раз быстрее стал работать отчет по товарному балансу, а также стали доступными развертки (например, о товаре по всем объектам компании за год). Помимо существенного упрощения формирования отчетности, оптимизированы процессы, связанные с предоставлением информации для внешних аудиторов. В таких ситуациях подготовка, проверка и предоставление аналитических отчетов требуется в очень сжатые сроки и в самых разных детализациях», — рассказал Глеб Шевцов, Операционный финансовый директор, «М. Видео». «Внедрение модели расчета потребности выхода товара с центральных распределительных центров горизонтом на 2 недели позволяет оценить корректность проведенных настроек в системах планирования, понимать на операционном уровне плановый объем отгружаемого товара (в различных разрезах) и иметь возможность оперативно реагировать на ситуацию. Это важные аспекты успешности нашего ...
читать далее.