Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В ноябре 2012 г. руководством страховой компании «СК «Ренессанс Жизнь» была поставлена задача повысить эффективность продаж полисов страхования отделом телемаркетинга. На тот момент сотрудники подразделения получали информацию для предложения полисов физическим лицам на бумажном носителе и осуществляли обзвон по телефону. Основной сложностью для операторов была высокая нагрузка выполнения рутинных процессов по дозвону абонентам и заполнению анкет. При таком подходе практически отсутствовала информация о деятельности сотрудников, поскольку не было инструментов для контроля и управления. Недостаток информации и статистики по ведению диалога с клиентом затрудняли процесс принятия решения о корректировке сценария продажи с целью повышения конверсии звонок/продажа. Для решения данной задачи, сотрудники страховой компании осуществили мониторинг рынка и обратили внимание на предложение компании FLASH connect по автоматизации телефонного обслуживания на базе Call-центра Infinity. Специалисты интегратора предложили реализовать пилотный проект по установке и сопровождению новой системы на базе инфраструктуры заказчика. Это позволило за короткий промежуток времени полностью «обкатать» бизнес модель и вплотную познакомиться с возможностями продукта в рамках необходимых производственных задач компании. Развертывание пилотного проекта произошло в течение одного дня. В этот момент была произведена установка Infinity X, осуществлены необходимые настройки и интеграция с имеющейся платформой ... читать далее.