Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа компаний Terrasoft сообщает о завершении проекта внедрения BPMonline CRM в страховой компании «Юпитер Vienna Insurance Group». СК «Юпитер» - часть Vienna Insurance Group, ведущей австрийской страховой группы, которая с 2008 года лидирует на страховом рынке Центральной и Восточной Европы. Группа имеет широкий ассортимент страховых услуг, которые предлагает как физическим лицам, так и бизнес-структурам и государственным учреждениям. Главной целью проекта стала автоматизация бизнес-процессов обслуживания клиентов. После сравнения нескольких CRM-решений «Юпитер Vienna Insurance Group» остановила свой выбор на системе BPMonline CRM. При принятии решения компания руководствовалась такими критериями как: возможность автоматизации бизнес-процессов, гибкость и возможность самостоятельной настройки системы. Особенностью компаний, предоставляющих услуги страхования жизни, является потребность снижения оттока и выстраивание качественных взаимоотношений с клиентами на протяжении длительного срока договора страхования. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы послепродажного обслуживания страхователей. Данные работы включали в себя настройку напоминаний о приближении дат страховых взносов, а также разработку сценариев работы с просроченными платежами. В результате реализации проекта компания сможет улучшить качество обслуживания, снизить уровень оттока клиентов и увеличить количество страховых платежей. «Перед нами стояла задача автоматизировать наши сложные ... читать далее.