Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ОАО «Банк БФА» завершил проект по совершенствованию первой очереди процессов управления деятельностью сервисных служб. Регламентацию процессов и внедрение автоматизированной системы управления выполняла компания Digital Design. В ходе проекта были улучшены процессы управления инцидентами и сервисными запросами, внедрен процесс управления работами в подразделениях, обеспечивающих поддержку сервисов как для внутренних сотрудников банка, так и его клиентов. Управление очередями и приоритетами обработки обращений теперь построено на основе нормативов, определенных в соглашениях об уровнях сервиса (Service Level Agreements, SLA). Внедрение новой системы сервис-деск в ОАО «Банк БФА» было обусловлено необходимостью унифицировать процессы поддержки пользователей, а также автоматизировать их для повышения качества и эффективности оказываемых услуг. Проект был реализован в два этапа, в рамках первого из них специалисты Digital Design совместно со специалистами банка провели обследование и с учетом его результатов разработали оптимальную схему взаимодействия пользователей и персонала сервисных подразделений. На основе принятых решений были выполнены необходимые доработки и изменения прикладного функционала OMNITRACKER ITSM Center, выбранного для автоматизации модернизированных процессов. Вторым этапом работ были проведены миграция на новую автоматизированную систему, ее интеграция со смежными системами, подготовка персонала и ввод системы в эксплуатацию. Длительность обоих ... читать далее.