Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «ЛайтНэт Комплекс» завершила пилотный проект по внедрению программно-аппаратного комплекса по управлению потоками посетителей Akis Technologies. Системой управления очередью (СУО) были оснащены 50 офисов Банка Хоум Кредит, расположенных в 35 городах России. Компанией «ЛайтНэт Комплекс» в короткие сроки были выполнены поставка, монтаж, настройка и пуско-наладка оборудования и программного обеспечения. На данный момент в системе одновременно работает более 350 сотрудников. Данное решение позволяет оптимизировать управление потоками клиентов, гарантирует высокое качество их обслуживания, формирует привлекательный имидж компании, активно использующей новейшие технологии для развития своего бизнеса. Внедрение системы управления очередью, благодаря гибкости управления потоками клиентов, поспособствовало уменьшению количества конфликтных ситуаций в отделениях банка, повысило уровень и скорость обслуживания. Руководитель Управления развития сети самообслуживания Александр Дынин подчеркнул: «Система помогла предоставить полноценное обслуживание всего потока потребителей, желающих воспользоваться банковскими услугами. Внедрение электронной очереди стало очередным шагом, позволяющим обеспечить удобство обращения к нашим услугам, повысить лояльность отношения клиентов. Система стала одним из ключевых элементов в нашем стремлении к индивидуальному подходу обслуживания клиентов. Банк Хоум Кредит рассматривает возможность масштабировать систему управления очередью и на ... читать далее.