Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении внедрения системы управления ИТ-сервисами для ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР). С помощью решения, реализованного на базе продукта НР Service Manager, удалось успешно автоматизировать процессы управления инцидентами и изменениями. «Банк – это сложнейший механизм, в функционировании которого одну из ключевых ролей играют современные информационные технологии. Для обеспечения стабильности предоставления ИТ-сервисов мы выбрали оптимальное решение – систему управления на базе продукта НР Service Manager, основанную на принципах ITIL. Это позволило применить единую шкалу оценки качества ИТ-услуг и инструментов, фиксировать, ранжировать и накапливать данные о бизнес-процессах в одной точке, – отмечает Андрей Пономарев, начальник отдела ИТ-стандартов и контроля ОАО “Уральский банк реконструкции и развития”. – Теперь каждый пользователь имеет возможность при помощи web-портала не только удобно ориентироваться в рамках операций, на которые он подписан, видеть историю всех своих обращений, уточнять их текущий статус, но и добавлять необходимые комментарии, оценивать работу ИТ-специалистов». В рамках проекта, стартовавшего в июне 2013 года, эксперты компании «Ай-Теко» провели обследование, результаты которого показали необходимость существенной доработки и формализации процессов управления инцидентами и изменениями с расширением функционала системы автоматизации. При поддержке сотрудников ИТ-подразделений УБРиР ... читать далее.