17.04.2014 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Ай-Теко» сообщает о завершении внедрения системы управления ИТ-сервисами для ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР). С помощью решения, реализованного на базе продукта НР Service Manager, удалось успешно автоматизировать процессы управления инцидентами и изменениями. «Банк – это сложнейший механизм, в функционировании которого одну из ключевых ролей играют современные информационные технологии. Для обеспечения стабильности предоставления ИТ-сервисов мы выбрали оптимальное решение – систему управления на базе продукта НР Service Manager, основанную на принципах ITIL. Это позволило применить единую шкалу оценки качества ИТ-услуг и инструментов, фиксировать, ранжировать и накапливать данные о бизнес-процессах в одной точке, – отмечает Андрей Пономарев, начальник отдела ИТ-стандартов и контроля ОАО “Уральский банк реконструкции и развития”. – Теперь каждый пользователь имеет возможность при помощи web-портала не только удобно ориентироваться в рамках операций, на которые он подписан, видеть историю всех своих обращений, уточнять их текущий статус, но и добавлять необходимые комментарии, оценивать работу ИТ-специалистов». В рамках проекта, стартовавшего в июне 2013 года, эксперты компании «Ай-Теко» провели обследование, результаты которого показали необходимость существенной доработки и формализации процессов управления инцидентами и изменениями с расширением функционала системы автоматизации. При поддержке сотрудников ИТ-подразделений УБРиР ...
читать далее.