11.04.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииГК «КОРУС Консалтинг» и сеть цифровой техники и электроники «Белый ветер» завершили проект по трансформации фронт-офиса ритейлера на базе решения Microsoft Dynamics for Retail на базе Dynamics AX 2012. На сегодняшний день это уникальный для России проект, в рамках которого на данном решение работают все 194 магазина компании. Прочный технологический фундамент и объединение на единой платформе всех процессов розничной сети предоставили «Белому ветру» обширные возможности для реализации концепции OMNI-channel. «Партнёра для реализации проекта мы выбрали задолго до его начала — „КОРУС Консалтинг“ привлекался „Белым ветром“ в качестве эксперта в автоматизации розничных сетей для консультирования на проекте по внедрению Microsoft Dynamics AX 2012. Мы столкнулись с большим количеством вопросов, но благодаря поддержке и экспертизе „КОРУС Консалтинг“, нам удавалось решить их намного быстрее, чем мы бы сделали это самостоятельно», — рассказал Юрий Сафронов, директор по ИТ «Белый Ветер». Основными критериями при выборе нового кассового решения были: время обслуживания покупателя; пропускная способность системы; простота и удобство интерфейса; масштабируемость и поддержка; отказоустойчивость; безопасность. Основной задачей являлось внедрение нового POS-решения, а концептуальное изменение всей кассовой зоны, ролей менеджера по продажам и кассира, сокращение затрат на открытие и поддержку магазинов, на обучение новых сотрудников, уменьшение требований к должности кассира, связанных с ...
читать далее.