20.03.2014 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьЗапуск данной системы продиктован желанием руководства организации повысить управляемость и улучшить качество взаимодействия центрального и удаленных торговых филиалов. Выбор Microsoft Dynamics AX в качестве программного продукта обусловлен положительным опытом использования платформы в крупных международных и российских промышленных холдингах. На текущий момент решение, созданное консалтинговой компанией Columbus, обеспечивает полный цикл управления продажами и цепочками поставок торгового подразделения «Уралкалия». Данные о всех сделках хранятся в новой системе и обновляются в режиме реального времени. Сотрудникам вовсе необязательно находится в офисе — средства удаленного доступа позволяют работать где и когда угодно. Согласование документов предельно упрощено: для утверждения договора менеджеру достаточно получить одобрение руководства по электронной почте, ответы обрабатываются в системе автоматически, и статус сделки меняется. Основную сложность в работе торгового подразделения представляют операции учёта и контроля перевозок — железнодорожных, морских, контейнерных. В момент оформления сделки фрахтовщики получают план отгрузок, на базе которого определяют график перевозок и типы судна. Новая информационная система рассчитывает все расходы на обработку и доставку груза, обслуживание в пути, отслеживает статус поставки и текущее местонахождение партии товара вплоть до получения груза конечным заказчиком. Решение Columbus на основе Microsoft Dynamics AX также позволяет ...
читать далее.