Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Запуск данной системы продиктован желанием руководства организации повысить управляемость и улучшить качество взаимодействия центрального и удаленных торговых филиалов. Выбор Microsoft Dynamics AX в качестве программного продукта обусловлен положительным опытом использования платформы в крупных международных и российских промышленных холдингах. На текущий момент решение, созданное консалтинговой компанией Columbus, обеспечивает полный цикл управления продажами и цепочками поставок торгового подразделения «Уралкалия». Данные о всех сделках хранятся в новой системе и обновляются в режиме реального времени. Сотрудникам вовсе необязательно находится в офисе — средства удаленного доступа позволяют работать где и когда угодно. Согласование документов предельно упрощено: для утверждения договора менеджеру достаточно получить одобрение руководства по электронной почте, ответы обрабатываются в системе автоматически, и статус сделки меняется. Основную сложность в работе торгового подразделения представляют операции учёта и контроля перевозок — железнодорожных, морских, контейнерных. В момент оформления сделки фрахтовщики получают план отгрузок, на базе которого определяют график перевозок и типы судна. Новая информационная система рассчитывает все расходы на обработку и доставку груза, обслуживание в пути, отслеживает статус поставки и текущее местонахождение партии товара вплоть до получения груза конечным заказчиком. Решение Columbus на основе Microsoft Dynamics AX также позволяет ... читать далее.