22.05.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации«Спрос рождает предложение» — этот классический принцип развития рыночной экономики остается верным, но всё же явно недостаточным для того, чтобы понять механизмы реализации бизнеса в современных информационно-коммуникационных условиях. Для успеха сейчас нужно не ждать новых требований клиентов, а опережать их, предлагая новые продукты и услуги, формируя спрос. При этом надо быстро реагировать на любые рыночные изменения (как в спросе, так и в экономических условиях), имея для этого такую структуру организации бизнеса, которая могла бы гибко и оперативно модифицироваться. И конечно же главная роль в реализации подобной модели работы отводится ИКТ, которые за последние пару десятков лет превратились из вспомогательных средств поддержки бизнеса в ключевой инструмент его ведения и развития. Именно эти исходные постулаты лежали в основе прошедшей в мае в г. Тампа (США) конференции IBM Smarter Commerce Global Summit. Подтверждение тезиса о единстве и взаимозависимости бизнеса и ИТ было видно уже по составу участников: среди нескольких тысяч слушателей доли бизнес-заказчиков и ИТ-специалистов оказались примерно равными. Поясняя смыл идей Smarter Commerce (не просто «умная коммерция», но «еще более умная»), генеральный менеджер направления Industry Cloud Solution корпорации IBM Крейг Хейман (Graig Hayman) отметил, что данная концепция подразумевает помощь клиентам в том, чтобы они могли постоянно открывать для себя что-то полезное, используя потребительский опыт рынка в целом ...
читать далее.