30.06.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость«Русский Трастовый Банк» завершил внедрение Microsoft Dynamiсs CRM 2013. Это один из первых примеров внедрения новейшей версии Microsoft CRM в российском банке. В качестве партнера по внедрению на проекте работала компания «КОРУС Консалтинг». «Качество и скорость сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам — важнейшие показатели, над улучшением которых мы постоянно работаем, — комментирует Оксана Малкина, заместитель председателя правления „Русского Трастового Банка“, курирующая блок продаж. — Для этого мы используем современные технологии и повышаем эффективность систем управления процессами. Внедрение новой версии Microsoft Dynamiсs CRM 2013 позволило нам существенно сократить сроки анализа документов и усовершенствовать процедуры внутренних согласований, поэтому мы можем предоставлять услуги нашим клиентам значительно быстрее, чем раньше. Так, процесс выдачи кредита в форме овердрафта нашим розничным клиентам теперь занимает не более трех дней с момента первого обращения, а организация, которая желает открыть счет в „Русском Трастовом Банке“, также сможет сделать это в течение трех дней». Разработанное решение автоматизирует работу двух бизнес-подразделений: управления кредитования, взаимодействующего с розничными клиентами, и отдела открытия счетов юридических лиц, а также позволяет сотрудникам, отвечающим за взаимодействие с клиентами, в оперативном режиме контролировать процессы выдачи кредитов и открытия счетов. В части работы управления кредитования решение «КОРУС ...
читать далее.