Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

«Лето Банк» и компания «Инфосистемы Джет» раскрывают подробности совместного масштабного проекта – комплексного аутсорсинга ИТ

02.06.2014  Новости, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимость

«Лето Банк» и компания «Инфосистемы Джет» подводят итоги сотрудничества: с «чистого листа» за два года открыто более 440 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж. География проекта — 59 регионов, более 430 городов и поселков, из них свыше 90 — за Уралом. Услугами банка за этот период воспользовалось более 720 тысяч клиентов. Впервые в банковском секторе России реализована в полном объеме модель «ИТ-сервисы и компетенции по требованию». Компания «Инфосистемы Джет» является генеральным ИТ-провайдером банка в части инфраструктуры и единым центром ответственности, заменяя своей службой эксплуатации и развития большую часть собственной ИТ-службы банка: от операторов Service Desk и системных администраторов до менеджеров по логистике и обработке счетов операторов связи. На текущий момент на обслуживании находятся около 700 автоматизированных рабочих мест (АРМ) в Москве и более 3500 АРМ в регионах. За прошлый год служба Service Desk обработала более 70 000 заявок от пользователей, произвела около 800 изменений на работающей инфраструктуре без остановки работы банка. «Для нас, стопроцентно ритейлового банка, информационные технологии — это все. Максимальное использование модели получения услуг как сервиса — такова ИТ-стратегия. Тяжелого наследия технологий мы лишены и стремимся минимизировать ИТ-ландшафт, при этом обеспечивая бесперебойную работу пользователей и бизнес-процессов банка. Модель аутсорсинга позволила нам снять с себя непрофильные функции ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»
Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов ...

Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР
В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках международной конференции AI Journey 2022 обсудил с представителями ведущих российских компаний развитие технологий искусственного интеллекта
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной ...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе ...
     
Молодой хостинг VS старый рынок: как UFO.Hosting использует свой возраст как преимущество
Хостинг — одна из тех ниш, где внешне мало что меняется. Даже несмотря на то, что это IT и технологии сегодня развиваются максимально быстро, предоставление услуг хостинга остается очень консервативным бизнесом. Устоявшаяся терминология, схожие тарифные сетки и общий для всех акцент на стабильности ...

Как провести адаптацию сотрудников при внедрении новой ИТ-системы на производстве
Внедрение новой ИТ-системы на производстве волнообразно: немало проектов проваливаются, а основная причина — человеческий фактор и ошибки в расчетах, в которые не всегда закладываются затраты на адаптацию персонала. Преодолеть сопротивление команды и добиться окупаемости инвестиций — задача ...

Gartner: главные приоритеты CFO на 2026 год — оптимизация затрат, улучшение прогнозирования и финансирование возможностей роста
Финансовые директора входят в 2026 год в условиях напряжения между необходимостью краткосрочной экономии и потребностью инвестировать в долгосрочный рост. Об этом свидетельствует опрос компании Gartner, поставщика аналитики в области бизнеса и технологий. «CFO работают в сложной и волатильной ...

Интерес к методам разработки безопасного ПО неуклонно растет
На это обратили внимание многие спикеры «Дня безопасной разработки ПО», прошедшего 10 декабря в рамках Открытой Конференции Института системного программирования Российской Академии наук и организованного АРПП «Отечественный софт» при участии ИСП РАН. О степени интереса к методам разработки ...

Бесплатный хостинг: мифы, реальность и современное применение 1
Сегодня, когда сайт стал неотъемлемым атрибутом бизнеса, образования и личных проектов, вопрос выбора хостинга выходит на первый план. У новичков нередко возникает соблазн воспользоваться бесплатным хостингом: ведь это шанс попробовать себя без вложений. Но за внешней привлекательностью скрываются ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.