02.06.2014 Новости, Клиенты и подрядчики, Финансы, страхование, недвижимость«Лето Банк» и компания «Инфосистемы Джет» подводят итоги сотрудничества: с «чистого листа» за два года открыто более 440 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж. География проекта — 59 регионов, более 430 городов и поселков, из них свыше 90 — за Уралом. Услугами банка за этот период воспользовалось более 720 тысяч клиентов. Впервые в банковском секторе России реализована в полном объеме модель «ИТ-сервисы и компетенции по требованию». Компания «Инфосистемы Джет» является генеральным ИТ-провайдером банка в части инфраструктуры и единым центром ответственности, заменяя своей службой эксплуатации и развития большую часть собственной ИТ-службы банка: от операторов Service Desk и системных администраторов до менеджеров по логистике и обработке счетов операторов связи. На текущий момент на обслуживании находятся около 700 автоматизированных рабочих мест (АРМ) в Москве и более 3500 АРМ в регионах. За прошлый год служба Service Desk обработала более 70 000 заявок от пользователей, произвела около 800 изменений на работающей инфраструктуре без остановки работы банка. «Для нас, стопроцентно ритейлового банка, информационные технологии — это все. Максимальное использование модели получения услуг как сервиса — такова ИТ-стратегия. Тяжелого наследия технологий мы лишены и стремимся минимизировать ИТ-ландшафт, при этом обеспечивая бесперебойную работу пользователей и бизнес-процессов банка. Модель аутсорсинга позволила нам снять с себя непрофильные функции ...
читать далее.