20.08.2014 Новости, Итоги и тенденции, Планирование и проекты, Химия и нефтехимия, фармацевтикаКомпания «Ив Роше Восток» объявляет о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов. Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», безусловный лидер рынка wifi-аналитики в России. Yves Rocher (Ив Роше) — это французская косметическая марка, специализирующаяся на производстве растительной косметики и парфюмерии. Yves Rocher предлагает более 1000 косметических продуктов на основе растений. Yves Rocher самостоятельно выращивает экологически чистое сырье на собственных полях в Ля Гасийи, формулы создаются в собственных лабораториях Растительной Косметики, а основная часть продукции Yves Rocher для мирового рынка производится на заводах марки в регионе Бретань. Марка Yves Rocher присутствует на 5 континентах, в 80 странах и насчитывает около 4000 торговых точек. С 1991 года марка присутствует на российском рынке, и в настоящее время в России насчитывается 300 бутиков в 117 городах и 30 SPA-салонов в 21 городе. Компания «НПО Аналитика», разработчик решения wifi-аналитики Retail Instruments, вышла на рынок в середине 2013 года. К настоящему моменту в портфеле компании порядка 40 заказчиков, среди которых торговые сети косметики, одежды, обуви, сотовый ритейл, БТиЭ, DIY и некоторые другие. Наряду с мощной аналитической платформой компания «НПО Аналитика» предлагает ритейлерам новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями.. «Мы гордимся возможностью начать полномасштабное развертывание системы с компанией „Ив Роше Восток“», — комментирует генеральный ...
читать далее.