01.09.2014 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьВ июле 2014 г. в АО «Банк ЦентрКредит», одной из крупнейших кредитных организаций Казахстана, приступили к опытно-промышленной эксплуатации первой очереди системы класса Business Performance Management (управление эффективностью бизнеса). Она развернута на базе BPM-платформы «Контур» 3.1 производства компании Intersоft Lab. Партнерские отношение Intersoft Lab и Банка «ЦентрКредит» проверены временем — им почти 10 лет. С 2006 года в этом банке работал предшественник BPM-системы «Контур» 3.1 — система «Контур» версии 2.5, осуществляя ИТ-поддержку работы казначейства и бюджетного управления. В связи с принятием в 2013 году Стратегии развития АО «Банк ЦентрКредит» на среднесрочный период 2013–2017 гг., банк приступил к новой ИТ-стратегии, «позволяющей повысить эффективность и оперативность управления бизнес-процессами». Было решено внедрить BPM-платформу «Контур» версии 3.1, которая должна соответствовать тем условиям, которые поставил банк и его стратегический инвестор. В соответствии с планами банка реализацию данного проекта начали с автоматизации задач управленческого учета и управленческой отчетности. На основе заранее составленной «дорожной карты» в ходе первого этапа проекта произведена загрузка в хранилище данных «Контур» всей нормативно-справочной информации (в том числе справочников клиентов, банковских продуктов, ЦФО и данных бухгалтерского учета); на базе которой с помощью ВРМ-приложения «Управленческая отчетность» автоматизировано ведение управленческого учета ...
читать далее.