Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мотивационная программа по продукции CBR

Мотивационная программа по продукции CBR

Покупайте товары CBR, накапливайте баллы и получайте денежные призы в зависимости от результатов. Схема получения бонусных баллов за закупки продукции CBR в период проведения акции: 1. Компьютеры, Неттопы - 230 2. Ноутбуки - 210 3. Мониторы - 80 4. Видеокарты - 50 5. Материнские платы - 30 6 ...
Новинки от Ippon!
InFocus: «Ракурс на бонус»
Вам — ёмкий бонус!
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка

Бонус-сборка

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус-сборка». Закупайте фокусные товары в период действия акции и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: - Комплектующие для компьютеров: Bloody, DIGMA, GMNG, KingPrice, PC PET, ОКЛИК. - ...
Цены тают, бонусы расцветают
Путешествие в подарок от IPPON
Pantum: множим бонусы
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
Будь в плюсе!

Будь в плюсе!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Будь в плюсе!». Закупайте технику для дома Hyundai и STARWIND в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Среди акционных товаров - отпариватели, пылесосы, утюги, паровые швабры. Период действия акции: с 27 января ...
Великолепная десятка
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Hyundai: посчитай свою выгоду!
Акция по компонентам MSI: "Приближаем весну!"
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Снежные подарки от Netac!
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Новогодние бонусы от Oklick!
HIPER заряжает новогодним настроением

HIPER заряжает новогодним настроением

Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Праздники - топ с бонусами за неттоп
Приумножаем бонусы
Акция iRU: праздники - топ с бонусами за неттоп
ОКЛИК надежнее Деда Мороза!
12345Все

INLINE Technologies построила мультимедийный контакт-центр для компании INPAS

27.11.2014  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

INLINE Technologies объявляет о завершении проекта по построению контакт-центра для компании INPAS, также входящей в холдинг ITG (INLINE Technologies Group). Контакт-центр строился для организации в компании INPAS приема обращений от ее клиентов, а также оказания информационной поддержки и приема сервисных заявок от банков, которые передали на аутсорсинг в компанию свою POS-терминальную сеть, и от торгово-сервисных предприятий, имеющих с INPAS договор на аутсорсинг банковских эквайринговых сетей. Обращения в контакт-центр принимаются в режиме 24×7×365 по любому доступному каналу связи, для чего реализован принцип «единая точка входа» для обработки заявок. Звонки по телефону осуществляются на номер в формате 8-495 и бесплатный федеральный номер в формате 8-800. Все обращения обрабатываются в соответствии с единым стандартом качества. Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра компании INPAS внедрена система Zoom Quality Management Suite, которая в том числе позволяет записывать переговоры и экраны операторов, проводить автоматическое анкетирование клиентов об уровне удовлетворенности обслуживания. Кроме мониторинга записей телефонных разговоров и оценки предоставленных консультаций, служба контроля качества контакт-центра регулярно проводит очные интервью с пользующимися его услугами клиентами — представителями банков и торгово-сервисных предприятий, тем самым получая обратную связь о своей работе. «Запуск мультимедийного контакт-центра, без сомнения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
«КОРУС Консалтинг» помог «Востокцементу» перейти с Microsoft Dynamics 365 CRM на BPMSoft
Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» помогли группе компании «Востокцемент» заменить западную CRM Microsoft Dynamics 365 на российскую платформу BPMSoft. Это позволило «Востокцементу» не только перенести все необходимые бизнес-процессы в новую систему, но и оптимизировать работу отдела продаж и ...

SuperJob: почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Чаще всего самозанятые граждане привлекают к оказанию услуг в сфере строительства, ИT и транспортно-логистической отрасли. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны. По данным официальной статистики, количество физических лиц (без ...

30% российских компаний нефтегазового сектора считают ЦОДы уязвимыми
Больше трети российских компаний нефтегазового сектора опасаются, что преступники получат несанкционированный доступ к ИТ и промышленным системам, а самыми уязвимыми считают центры обработки данных. Это показал опрос ИТ- и ИБ-специалистов*, проведенный группой компаний «Гарда». К наиболее ценными ...

Импортозамещению нужно больше времени: лишь 2% организаций успели полностью перейти на отечественные ОС и БД
В рамках ежегодного исследования «СёрчИнформ» выяснила, успевают ли российские организации перейти на отечественную ИТ-инфраструктуру. В 2024 году в России лишь 2% организаций успели полностью завершить переход на отечественные ОС и БД. Это следует из результатов опроса «СёрчИнформ» об уровне ...

ERA Capital инвестирует 1,5 млрд рублей в разработчика и производителя IoT-систем Rubetek
Инвестиционная компания ERA Capital Екатерины Лапшиной инвестирует 1,5 млрд рублей в российскую компанию полного цикла по автоматизации бытовых и инженерных систем Rubetek. Благодаря привлечению нового инвестора Rubetek планирует расширение присутствия на рынке, усиление продуктовой линейки ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.3.  Создание сайта — студия iMake.