Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
Warning: mysql_query(): No such file or directory in /www/it/admin/system/prolog.php on line 34 Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /www/it/admin/system/prolog.php on line 34 Warning: mysql_numrows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/it/admin/system/prolog.php on line 35

Warning: mysql_query(): No such file or directory in /www/it/admin/templates/offer.php on line 62 Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /www/it/admin/templates/offer.php on line 62 Warning: mysql_numrows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/it/admin/templates/offer.php on line 63
12345Все

INLINE Technologies построила мультимедийный контакт-центр для INPAS

02.12.2014  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

INLINE Technologies объявляет о завершении проекта по построению контакт-центра для компании INPAS, также входящей в холдинг ITG (INLINE Technologies Group). Контакт-центр строился для организации в компании INPAS приема обращений от ее клиентов, а также оказания информационной поддержки и приема сервисных заявок от банков, которые передали на аутсорсинг в компанию свою POS-терминальную сеть, и от торгово-сервисных предприятий, имеющих с INPAS договор на аутсорсинг банковских эквайринговых сетей. Обращения в контакт-центр принимаются в режиме 24×7х365 по любому доступному каналу связи, для чего реализован принцип «единая точка входа» для обработки заявок. Звонки по телефону осуществляются на номер в формате 8-495 и бесплатный федеральный номер в формате 8-800. Все обращения обрабатываются в соответствии с единым стандартом качества. Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра компании INPAS внедрена система Zoom Quality Management Suite, которая в том числе позволяет записывать переговоры и экраны операторов, проводить автоматическое анкетирование клиентов об уровне удовлетворенности обслуживания. Кроме мониторинга записей телефонных разговоров и оценки предоставленных консультаций, служба контроля качества контакт-центра регулярно проводит очные интервью с пользующимися его услугами клиентами — представителями банков и торгово-сервисных предприятий, тем самым получая обратную связь о своей работе. «Запуск мультимедийного контакт-центра, без сомнения, станет ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
«Облака», «туман» и «пыль» – какое будущее их ждет?«Облака», «туман» и «пыль» – какое будущее их ждет?
Любопытные изменения в ближайшем будущем придут в направления, влияющие на развитие всей ИТ-индустрии и, как следствие, всей современной экономики. Аналитики Gartner сделали несколько прогнозов, с которыми следует познакомиться поближе, чтобы понять, в каком виде обозначенные тренды существуют ...

Gartner назвал самые актуальные технологии юридической поддержки и комплаенса в эпоху COVID-19Gartner назвал самые актуальные технологии юридической поддержки и комплаенса в эпоху COVID-19
COVID-19 ускорил переход к цифровой трансформации бизнеса для многих организаций, и руководителям юридических отделов и комплаенса нужно понимать не только потенциальные преимущества, но и возможные риски, связанные с инновациями в этой области, говорит Gartner. Кривая цикла зрелости технологий ...

Varonis Systems показала рост выручки на 17% в третьем квартале и приобрела стартап Polyrize
Компания Varonis опубликовала финансовые результаты третьего квартала 2020 года, завершившегося 30 сентября. Показатель регулярной годовой выручки компании (Annual recurring revenue, ARR) составил 261,1 млн долларов, что на 46% выше аналогичного периода 2019 года. Совокупный объем выручки Varonis ...

Стратегия кооперации ГК Astra Linux: программный стек отечественных продуктов
ГК Astra Linux объединяет российские ИT-бренды в группу компаний «Астра». Целью является выстраивание отечественного программного стека, который удовлетворит потребности заказчиков в части импортозамещения в ряде сегментов ПО. В рамках реализуемой ГК Astra Linux инвестиционной стратегии к группе ...

Компания Integro Technologies признан партнером IBM #1 в области ИТ для авиаотрасли
Компания Integro Technologies признана «IBM Россия и СНГ» лучшим партнёром в 2019 году в номинации «За продвижение решений IBM в авиационной отрасли». Награда в очередной раз подтвердила успехи Integro Technologies в области продажи инфраструктурных и программных решений IBM и правильность ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.99. Создание сайта — студия iMake.