Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
INLINE Technologies объявляет о завершении проекта по построению контакт-центра для компании INPAS, также входящей в холдинг ITG (INLINE Technologies Group). Контакт-центр строился для организации в компании INPAS приема обращений от ее клиентов, а также оказания информационной поддержки и приема сервисных заявок от банков, которые передали на аутсорсинг в компанию свою POS-терминальную сеть, и от торгово-сервисных предприятий, имеющих с INPAS договор на аутсорсинг банковских эквайринговых сетей. Обращения в контакт-центр принимаются в режиме 24×7х365 по любому доступному каналу связи, для чего реализован принцип «единая точка входа» для обработки заявок. Звонки по телефону осуществляются на номер в формате 8-495 и бесплатный федеральный номер в формате 8-800. Все обращения обрабатываются в соответствии с единым стандартом качества. Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра компании INPAS внедрена система Zoom Quality Management Suite, которая в том числе позволяет записывать переговоры и экраны операторов, проводить автоматическое анкетирование клиентов об уровне удовлетворенности обслуживания. Кроме мониторинга записей телефонных разговоров и оценки предоставленных консультаций, служба контроля качества контакт-центра регулярно проводит очные интервью с пользующимися его услугами клиентами — представителями банков и торгово-сервисных предприятий, тем самым получая обратную связь о своей работе. «Запуск мультимедийного контакт-центра, без сомнения, станет ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
Что нужно для ИИ в бизнесе: интеграции, коллаборации и экспертизы Восходящим трендом в российских условиях становится коллаборация, которая приобретает все более разнообразные формы. Вместо продаж по классической схеме «товар-деньги-товар» сегодня продукции нужна такая степень интеграции, а зачастую и кастомизации, что взаимодействие продавца и покупателя все ...
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...