17.09.2014 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMВ рамках данного проекта проанализированы и улучшены регламенты предоставления муниципальных услуг, разработаны технические задания на услуги в электронном виде, разработан реестр муниципальных услуг, разработаны и внедрены личный кабинет гражданина и 41 муниципальная услуга. В настоящее время наиболее востребованной среди граждан является услуга «Интернет- приемная». Решение основано на базе тиражных продуктов компании ИВК. Портал обеспечил комфортные условия получения муниципальных услуг в электронном виде для населения и хозяйствующих субъектов. Для получения услуги заявителю необходимо идентифицировать себя на Портале, после чего выбрать необходимую ему услугу из перечня предоставляемых в электронном виде, заполнить требуемые данные и отправить заявку. Далее система сама сформирует заявление, основываясь на введённой информации, и направит его в соответствующий орган, ответственный за предоставление услуги. Подчеркнем, что за счет высокой степени интеграции Портала с системами back-end от получателя требуется лишь минимальное участие в процессе предоставления нужной услуги, причем скорость прохождения документов по инстанциям резко возросла. Отметим также, что в ходе данного проекта была внедрена централизованная система электронного документооборота «ИВК БюрократЪ», объединившая администрации Ступинского муниципального округа, городских поселений (Ступино, Жилёво, Малино, Михнево) и сельских поселений (Аксиньинское, Леонтьевское, Семёновское). В итоге, создано единое ...
читать далее.