18.12.2014 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECM, ИнтернетАдминистрация Сочи уделяет большое внимание вопросам повышения эффективности взаимодействия граждан и органов государственного и местного самоуправления. В частности, в городе работает многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), который является подведомственной организацией управления информационных ресурсов городской администрации. Работа МФЦ с гражданами по информированию, приему и выдаче документов в режиме «одного окна» делает этот процесс простым и удобным. Дополнительно упрощают это взаимодействие установленные в центрах системы электронной очереди, информационные киоски и платежные системы, а в отдаленных территориальных образованиях города налажена работа передвижного МФЦ. Эти же цели — повышение эффективности и упрощение взаимодействия населения и госструктур — послужили причиной решения Администрации Сочи об организации интернет-портала по приему электронных заявлений граждан. В открытом конкурсе на реализацию проекта победу одержала компания Softline, предложившая решение на базе Microsoft SharePoint Server 2013, отвечающее требованиям заказчика с точки зрения функциональности и безопасности. Поскольку у каждой услуги существует своя специфика, аналитики департамента решений Microsoft компании Softline описали бизнес-процессы обработки для 30 видов заявок. Их маршрутизация внутри администрации была создана на основании нормативных документов города, описывающих регламенты предоставления того или иного сервиса ...
читать далее.