26.03.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ рамках конференции Convergence компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015. Система по управлению взаимоотношениями с клиентами получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Повысилась продуктивность системы благодаря синхронизации с Office 365, дополнительному функционалу Power BI и Dynamics Marketing. Кроме того, обновленная система стала более мобильной, что позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет возможности работы с любых устройств. «Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг, — сказал Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. — С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года». В то время как на рынке CRM-систем, в основном, представлены решения, соединяющие продажи, сервис и маркетинг, Microsoft продолжает изменять представление бизнеса о продуктивности, бесшовно интегрируя Dynamics CRM и облачные сервисы Office 365. Благодаря дополнительным функциям Excel специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые ...
читать далее.