06.10.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Восточный» запустил в эксплуатацию SASMarketingAutomation (SASMA). Использование SASMA открывает множество новых возможностей для банковских работников. Среди прочего — это запуск многошаговых маркетинговых кампаний в сжатые сроки, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения на основании обратной связи или новых данных, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов, расширенная база для формирования отчетности. SASMA обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн клиентов. Проект реализован совместно с компанией GlowByte Consulting, одним из ключевых партнеров SAS в России. «Будущее в развитии банковского сектора — за высокими технологиями, поэтому стратегия „Восточного“ состоит в том, чтобы инвестировать в наиболее передовые информационные продукты для свой работы. Внедряя SAS Marketing Automation, банк следует лучшим международным практикам, — отмечает Алла Михайлова, руководитель отдела CRM „Восточного“. — На текущий момент у нас запущено более 20 типов различных кампаний, направленных на продажи кредитных продуктов и управление карточным портфелем. Интегрировано 6 каналов коммуникаций, включая колл-центр, фронт-офис, SMS, e-mail рассылки, платежные терминалы, что позволяет нам моментально обмениваться необходимой информацией и получать обратную связь. Дальнейшее развитие системы включает интеграцию с системами дистанционного банковского обслуживая, а также другими бизнес-решениями банка». «Большой интерес банковской отрасли ...
читать далее.