07.09.2015 Новости, Управление даннымиОтчет был составлен по результатам опроса 316 руководителей, отвечающих за информационные технологии и обработку данных в ведущих компаниях. Большинство респондентов подтвердили высокую окупаемость инвестиций в аналитику больших данных. Около 90 % организаций оценили уровень своих инвестиций от «среднего» до «высокого» во всех категориях, а около трети определили свои инвестиции как «весьма значительные». Примерно две трети респондентов отмечают, что инициативы в области больших данных и их анализа существенно повлияли на прибыль их компаний. Каждый пятый из респондентов (21 %) согласен с тем, что анализ больших объемов данных является важнейшим способом достижения конкурентных преимуществ, а 38 % назвали его в числе пяти приоритетных способов". Наиболее высоко потенциальные возможности больших данных оценили респонденты в сфере розничной торговли, указав, что в их бизнесе сбор и анализ больших данных являются основой сохранения конкурентоспособности. Исследование показало, что большие данные открывают перспективы и создают инновационные возможности в трех основных областях: создание новых бизнес-моделей (54 процента); поиск новых продуктов (52 процента); предоставление данных на коммерческой основе сторонним организациям (40 процентов). Согласно результатам опроса наибольших результатов достигли компании, где работа с большими данными получает поддержку руководства, однако руководители компаний на Западе отстают от своих коллег из Азиатско-Тихоокеанского региона ...
читать далее.